Четверг, 10.07.2025, 03:12
Главная » Статьи » Sentinel [ Добавить статью ]

Boush - The Tinker


Начальные характеристики

Здоровье: 473
Реген хп: 0.76
Мана: 351
Реген маны: 1.09
Сила: 17 (+2)
Ловкость: 13 (+1.2)
Интеллект: 27 (+2.2)
Атака: 49-55
Скорость атаки: 1.5 (13%)
Защита: 2.8 (снижение урона 13%)
Скорость передвижения: 305
Обзор: 1800 (день) - 800 (ночь)


Находимся мы в Sunrise Tavern:
Оффтоп

Так мы выглядим на первом лвл:
Оффтоп
Такие мы на 25:
Оффтоп
Итак, что мы имеем? На первом уровне у нас очень мало хп, много маны(27 инт), неплохой напас => добивать крипов не сложно. Скорость бега средняя. Мы видим обычного мага. Но тинкер - это не просто маг, он уникальный герой, об этом дальше, в тактике.


Плюсы и минусы героя
+сильный прокаст
+ульт - имбище
+очень хороший фармер с 13-14 лвл + пушит
+хорошо стоит соло
+силён как в начале, так и в лейте

-мало хп
-в лейте довольно сложно контролить, успевать юзать все магии


Скилы

Las[e]r
Наносит урон указанному противнику и заставляет его промахиваться.
Урон не понижается ни физической, ни магической защитой. Дальность: 550

1 лвл - 80 дмг, 10% промахов 95 маны
2 лвл - 160 дмг, 15% промахов 120 маны
3 лвл - 240 дмг, 20% промахов 145 маны
4 лвл - 320 дмг, 25% промахов 170 маны
Кулдаун на всех уровнях - 14 сек.


•Как было сказано, наносится весь дамаг без учёта резистов, поэтому является самым сильным нюком в игре.
•Промахи по области, т.е. все, кто стоит на расстоянии 250 от цели лазера получат промахи.
•Не дамажит героев в астрале пугны, но даёт промахи.
•Вместе с ультом - сильная вещь даже в лейте.

Hea[t] Seeking Missile
Выпускает самонаводящиеся ракеты во вражеских героев. Дальность: 2500.

1 лвл - 100 дмг, 1 цель. 120 маны.
2 лвл - 175 дмг, 1 цель. 140 маны.
3 лвл - 250 дмг, 2 цели. 160 маны.
4 лвл - 325 дмг, 2 цели. 180 маны.
Кулдаун на всех уровнях - 25 сек.

•Дамаг магический.
•Большая дальность - огромный плюс.
•Бьёт по двум целям уже на 3 лвл - тоже плюс.
•Не дамажит героев в астрале (не вылетает вообще).


Mar[c]h Of The Machines
Призывает гоблинов, которые наносят урон противнику, врезаясь в него. Дамажит героев под аватаром. Длительность: 6 сек.
1 лвл - урон от одного гоблина: 16 145 маны
2 лвл - урон от одного гоблина: 24 150 маны
3 лвл - урон от одного гоблина: 32 165 маны
4 лвл - урон от одного гоблина: 40 190 маны

•Наносится магический урон.
•Это тот скил, которым мы фармим всю игру.
•Гоблины бегут из-за спины тинкера в ту сторону, куда он смотрит. Подробнее в тактике.
Кулдаун на всех уровнях 35 сек.


[R]earm
Сбрасывает cooldown со всех заклинаний.
1 лвл - время каста 3 сек 150 маны
2 лвл - время каста 2 сек 250 маны
3 лвл - время каста 1 сек 350 маны
Кулдауна нет.
•Не сбрасывает кулдаун с предметов: , и .
•Благодаря этой магии мы очень мобильны.
•Можно юзать чтобы перезарядить пыль, что очень удобно.
•Подробнее в тактике.

Скилл билд
1.
2.
3.
4.
5.или
6.или
7.или
8.или
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17-25.

Комментарий к скиллбилду
Почему так,а не иначе? Объясняю. На первом лвл нет необходимости дамажить с расстояния 2500 => лучше взять лазер, у него кд меньше, дмг больше + промахи. На 5 лвл можно взять ракеты, потому что если мы идём на гангать другой лайн ракеты по двум лучше лазера. Ульт берём на 9 лвл, так как до этого его мы юзать не будем. 10-13 лвл качаем марш - ульт второго лвл не особо нужен, важнее дмг с гоблинов. Дальше качаем ульт по усмотрению: если маны не хватает, то не берём, но к тому времени будут масс замесы и надо будет быстро перезаряжать магии, поэтому лучше на 16 лвл иметь замаксенный ульт. Ну дальше плюсы - это понятно.
Итем билд
Итак, есть артефакты, которые тинкеру нужны В ЛЮБОЙ ИГРЕ. Это:
Empty Bottlу
•Нужен потому что почти всегда тинкер стоит соло + гангает, убивает прокастом.
•Стоя у фонтана, юзая ботлу, мы намного быстрее восстанавливаем ману.
Boots of Travel
•Это ключевой артефакт Для тинкера, без него тинкер - очень унылое существо.
•Вся игра зависит от того как быстро тинкер купит БоТ.
•После его покупки начинается нон-стоп полёты.
Guinsoo's Scythe Of Vyse, т.е. хекс

•Во-первых вместе с ультом мы можем держать вражину(одного) в хексе ~10 сек - это очень сильно.
•Даёт много маны + её реген, короче идеальный арт для тинкера.

Итак, у нас 603 монеты, что купить?
Если есть курица в команде, можно купить деревья, хилялки, +что-нить на статы
, , , по ситуации можно (против зевса например) с дальнейшим грейдом в , а потом принести курицей .

Итем билды у тинкера разные, но в итоге закупы почти одни и те же, с небольшими различиями. Итак, после покупки БоТ на 12-13 лвл с прокачанным маршем мы копим деньги. На что? На Mystic Staff - он даст нам много маны. Далее из него можно сделать или хекс, или шиву. Если мы покупаем шиву, то след 10-15 минут мы прыгаем по линиям и дико фармим, периодически учавствуя в замесах, если хекс, то пытаемся кого-нить убить. Как, я расскажу позже О_О. После ботлы, БоТа, шивы, хекса надо думать, что собирать. Я перечислю некоторые артефакты, которые можно купить.
Black King Bar - нужен если вам надоело умирать в стуне/дизейбле и т.д.
Dagon - нужен если хочется убивать самому без напрягов. Двойной прокаст ++ очень неприятен.
Manta Style - фишка в том, что тинкер всегда имеет под рукой 2 иллюзии. Олдскул, бтв.
Orchid Malevolence - собираем, если надо убить анти-мага, акашу и др блинкеров, но имхо, хекс лучше.
Linken's Sphere - собирается по ситуации, имхо бкб лучше.
Kelen's Dagger Of Escape - нужен, если требуется кого-то догнать/ворваться в замес. Имхо юзлесс + будет очень сложно контролить.
Теперь немного об артефактах, которые НЕ НУЖНО покупать тинкеру.
Refresher - не нужен, т.к. ульт не снимает с него кд.
, - не нужны, т.к. дают только мана/хп реген. Хекс или шива для маны лучше.
[/size] [size=2]- Тинкер не саппорт, он должен крутить, поэтому ему не нужно покупать Mekansm и др. саппорт арты. Хочу ещё сказать про то, что тинкер не должен покупать ни варды, ни курицу, для этого есть валоки/дазлы и т.д.
Отдельно хочу сказать про пайп, он очень неплохо смотрится на тинкере, т.к. полезен для всей команды + поможет не умирать, но опять же нужно смотреть по ситуации(если нужен или долгий фарм, или фаст хекс)
Несколько вариантов начального закупа
Оффтоп
Оффтоп
Мид гейм
Оффтоп
Парочка тинкеров с закупом >30000, тобишь лейт.
C мантой
Оффтоп
C тараской
Оффтоп
С орчид
Оффтоп
Тактика
Итак, мы закупились и идём соло мид. Стараемся подзарочить крипов + понапрягать противника лазером. С появлением ботлы ходим за рунами. Если есть союзник станер/нюкер, можно попробовать убить. В принципе, + на 8 лвл могут убить почти любого слегка потрепанного героя (учитывая, что он ниже уровнем). Сейчас главное накопить на БоТ, чем быстрее, тем лучше. Покупаем БоТ – начинаем прыгать по линиям: делаем тп на линию, пробуем убить кого-нить на пару с союзником. Не нужно стоять на линии до посинения: убили – хорошо, не убили – делаем ульт и тп на базу. Так прыгаем по линиям, пытаемся убивать. Когда у нас будет марш 3-4 лвл нужно будет фармиться. Объясняю как.
Тп на лайн
делаем марш
ульт
марш
тп на базу.

Всё это делается за 10-15 сек, если немного потренероваться.
Таким образом, фармим на первый серьёзный арт – шива/хекс.
Теперь о том, как правильно делать марш. Например, мы прилетели на линию, становимся возле союзного дальнего крипа, и кликаем марш рядом с крипом. Это делается для того, чтобы гоблины пошли со стороны враж. крипов. Два марша сдувают крипов, а мы делаем тп на базу. Пока стоим на базе бесконечно пьём ботл => мана регенится быстрее. Если мы купили шиву, то фармить становиться еще легче. Схема:






В реплее это всё НАГЛЯДНО показано. Но хотелось бы вставить скрин для тех кто не хочет/не может смотреть реплей.

Оффтоп
Теперь насчёт ульта и когда его качать. Я думаю, всем понятно, почему ульт не нужен на 6 лвл => берём на 9. Затем нам ОЧЕНЬ нужен марш, поэтому на 11 лвл реарм не качаем. Есть мнение, что ульт 3 лвл не нужен. Так и есть, маны катастрофически не хватает. Хватает только если есть +
Лучшие союзники
- аура очень помогает, реген маны вообще не нужен. Куб - хороший дизейбл.
- короче, все дамагеры, т.к. за время хекса порабощают.
- прокастеры, которые хотя бы на 4 лвл снимают 200-300 хп. Чтобы в купе с нашими нюками убить.
- на вотчеров, кабанов, волков, птицу, трентов можно делать тп. С вотчерами вообще кайф - можно в любую секунду быть в любой точке на карте (у вотчеров мс 522 - тоже плюс)
Худшие враги
- пробивают бкб. Теперь бкб не мастхэв арт, т.к. ульт не снимает с него кд, но собирать его можно, нужно смотреть по ситуации.
Категория: Sentinel | Добавил: Avataris (19.04.2010)
Просмотров: 753
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]