Главная » Статьи » Sentinel | [ Добавить статью ] |
Boush - The Tinker
![]() Начальные характеристики Здоровье: 473 Реген хп: 0.76 Мана: 351 Реген маны: 1.09 Сила: 17 (+2) Ловкость: 13 (+1.2) Интеллект: 27 (+2.2) Атака: 49-55 Скорость атаки: 1.5 (13%) Защита: 2.8 (снижение урона 13%) Скорость передвижения: 305 Обзор: 1800 (день) - 800 (ночь) Находимся мы в Sunrise Tavern: Оффтоп Так мы выглядим на первом лвл: Оффтоп Такие мы на 25: Оффтоп Итак, что мы имеем? На первом уровне у нас очень мало хп, много маны(27 инт), неплохой напас => добивать крипов не сложно. Скорость бега средняя. Мы видим обычного мага. Но тинкер - это не просто маг, он уникальный герой, об этом дальше, в тактике. Плюсы и минусы героя +сильный прокаст +ульт - имбище +очень хороший фармер с 13-14 лвл + пушит +хорошо стоит соло +силён как в начале, так и в лейте -мало хп -в лейте довольно сложно контролить, успевать юзать все магии Скилы ![]() Наносит урон указанному противнику и заставляет его промахиваться. Урон не понижается ни физической, ни магической защитой. Дальность: 550 1 лвл - 80 дмг, 10% промахов 95 маны 2 лвл - 160 дмг, 15% промахов 120 маны 3 лвл - 240 дмг, 20% промахов 145 маны 4 лвл - 320 дмг, 25% промахов 170 маны Кулдаун на всех уровнях - 14 сек. •Как было сказано, наносится весь дамаг без учёта резистов, поэтому является самым сильным нюком в игре. •Промахи по области, т.е. все, кто стоит на расстоянии 250 от цели лазера получат промахи. •Не дамажит героев в астрале пугны, но даёт промахи. •Вместе с ультом - сильная вещь даже в лейте. ![]() Выпускает самонаводящиеся ракеты во вражеских героев. Дальность: 2500. 1 лвл - 100 дмг, 1 цель. 120 маны. 2 лвл - 175 дмг, 1 цель. 140 маны. 3 лвл - 250 дмг, 2 цели. 160 маны. 4 лвл - 325 дмг, 2 цели. 180 маны. Кулдаун на всех уровнях - 25 сек. •Дамаг магический. •Большая дальность - огромный плюс. •Бьёт по двум целям уже на 3 лвл - тоже плюс. •Не дамажит героев в астрале (не вылетает вообще). ![]() Призывает гоблинов, которые наносят урон противнику, врезаясь в него. Дамажит героев под аватаром. Длительность: 6 сек. 1 лвл - урон от одного гоблина: 16 145 маны 2 лвл - урон от одного гоблина: 24 150 маны 3 лвл - урон от одного гоблина: 32 165 маны 4 лвл - урон от одного гоблина: 40 190 маны •Наносится магический урон. •Это тот скил, которым мы фармим всю игру. •Гоблины бегут из-за спины тинкера в ту сторону, куда он смотрит. Подробнее в тактике. Кулдаун на всех уровнях 35 сек. ![]() Сбрасывает cooldown со всех заклинаний. 1 лвл - время каста 3 сек 150 маны 2 лвл - время каста 2 сек 250 маны 3 лвл - время каста 1 сек 350 маны Кулдауна нет. •Не сбрасывает кулдаун с предметов: ![]() ![]() ![]() •Благодаря этой магии мы очень мобильны. •Можно юзать чтобы перезарядить пыль, что очень удобно. •Подробнее в тактике. Скилл билд 1. ![]() 2. ![]() 3. ![]() 4. ![]() 5. ![]() ![]() 6. ![]() ![]() 7. ![]() ![]() 8. ![]() ![]() 9. ![]() 10. ![]() 11. ![]() 12. ![]() 13. ![]() 14. ![]() 15. ![]() 16. ![]() 17-25. ![]() Комментарий к скиллбилду Почему так,а не иначе? Объясняю. На первом лвл нет необходимости дамажить с расстояния 2500 => лучше взять лазер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Итем билд Итак, есть артефакты, которые тинкеру нужны В ЛЮБОЙ ИГРЕ. Это: ![]() •Нужен потому что почти всегда тинкер стоит соло + гангает, убивает прокастом. •Стоя у фонтана, юзая ботлу, мы намного быстрее восстанавливаем ману. ![]() •Это ключевой артефакт Для тинкера, без него тинкер - очень унылое существо. •Вся игра зависит от того как быстро тинкер купит БоТ. •После его покупки начинается нон-стоп полёты. ![]() •Во-первых вместе с ультом мы можем держать вражину(одного) в хексе ~10 сек - это очень сильно. •Даёт много маны + её реген, короче идеальный арт для тинкера. Итак, у нас 603 монеты, что купить? Если есть курица в команде, можно купить ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Итем билды у тинкера разные, но в итоге закупы почти одни и те же, с небольшими различиями. Итак, после покупки БоТ на 12-13 лвл с прокачанным ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Теперь немного об артефактах, которые НЕ НУЖНО покупать тинкеру. ![]() ![]() ![]() [/size] [size=2]- Тинкер не саппорт, он должен крутить, поэтому ему не нужно покупать Mekansm ![]() ![]() Несколько вариантов начального закупа Оффтоп Оффтоп Мид гейм Оффтоп Парочка тинкеров с закупом >30000, тобишь лейт. C мантой Оффтоп C тараской Оффтоп С орчид Оффтоп Тактика Итак, мы закупились и идём соло мид. Стараемся подзарочить крипов + понапрягать противника лазером. С появлением ботлы ходим за рунами. Если есть союзник станер/нюкер, можно попробовать убить. В принципе, ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Всё это делается за 10-15 сек, если немного потренероваться. Таким образом, фармим на первый серьёзный арт – шива/хекс. Теперь о том, как правильно делать марш. Например, мы прилетели на линию, становимся возле союзного дальнего крипа, и кликаем марш рядом с крипом. Это делается для того, чтобы гоблины пошли со стороны враж. крипов. Два марша сдувают крипов, а мы делаем тп на базу. Пока стоим на базе бесконечно пьём ботл => мана регенится быстрее. Если мы купили шиву, то фармить становиться еще легче. Схема: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В реплее это всё НАГЛЯДНО показано. Но хотелось бы вставить скрин для тех кто не хочет/не может смотреть реплей. Оффтоп Теперь насчёт ульта и когда его качать. Я думаю, всем понятно, почему ульт не нужен на 6 лвл => берём на 9. Затем нам ОЧЕНЬ нужен марш, поэтому на 11 лвл реарм не качаем. Есть мнение, что ульт 3 лвл не нужен. Так и есть, маны катастрофически не хватает. Хватает только если есть ![]() ![]() Лучшие союзники ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Худшие враги ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Категория: Sentinel | Добавил: Avataris (19.04.2010) | |
Просмотров: 753 |
Всего комментариев: 0 | |