Главная » Статьи » Neutral | [ Добавить статью ] |
Gondar, Bounty Hunter
Gondar, Bounty Hunter Плюсы и минусы героя: - HP у Gondarа мало, поэтому он является прекрасной мишенью вражеских нюков (типа лины, лиона и прочих магов с сильными нюками). - Запас маны тоже небольшой, хотя он и особо не нужен в дальнейшей игре, но на начальных уровнях очень чувствуется нехватка манны. + Высокий урон, поэтому проблем с добиванием крипов (как своих, так и проивника) быть не должно. Но, как показывает практика, особенно при игре с сильными противниками, мы основную часть времени проводим на расстоянии, стараясь, по возможности, добивать своих крипов, далеко не высовываясь под нюки/станы и прочие неприятности что могут превести к гибели. + Хороший армор - помогает против обычных атак, но, к сожалению, абсолютно бесполезен при отражении нашей главной проблемы - нюков. + Очень высокий прирост AGI (ловкость) - высокая скорость атаки не за горами. + Базовая скорость Gondar-а одна из самых высоких среди всех героев - догонять "недобитых" вражин легко и приятно (особенно когда они еще и под track-ом +20% к спиду) + Дальность атаки достаточная для того, чтобы добивать вражеского крипа, находясь за спиной своего. Вывод - герой не для нубов, три активные способности – это вам не хухры-мухры. Начальные статы: ХП:473 МП:208 Атака(ближний бой):45-59 Защита:4 Сила:17 Ловкость:21 Разум:16 Shuriken Toss Гондар бросает сюрикен во врага, нанося повреждения. Расстояние применения 300 единиц. Заклинание обладает министуном. Уровень 1 – 100 повреждений Уровень 2 - 200 повреждений Уровень 3 – 250 повреждений Уровень 4 - 325 повреждений Манакост: 90/115/135/155 Кулдаун: 10 сек Описание Jinada Даёт шанс избежать атаки, и 15% шанс нанести дополнительные повреждения врагу при ударе. Уровень 1 – 5% уклонение, удар в 1.25 раза сильнее обычного Уровень 2 - 10% уклонение, удар в 1.5 раза сильнее обычного Уровень 3 – 15% уклонение, удар в 1.75 раза сильнее обычного Уровень 4 - 20% уклонение, удар в 2 раза сильнее обычного Манакост: Отсутствует Кулдаун: Отсутствует Описание Wind Walk Герой становится невидимым. При ударе из невидимости наносятся дополнительные повреждения. Уровень 1 – 30 дополнительных повреждений, длительность - 15 секунд Уровень 2 - 60 дополнительных повреждений, длительность - 20 секунд Уровень 3 – 90 дополнительных повреждений, длительность - 25 секунд Уровень 4 - 120 дополнительных повреждений, длительность - 30 секунд Манакост: 50 Кулдаун: 20 сек Описание Track Показывает положение вражеского героя на карте в течение 30 секунд, либо пока тот не умрёт. С каждым уровнем снижается перерыв между заклинаниями и расстояние, на котором можно произнести заклинание. Даёт +20% к скорости героя. Также работает как пассивный скилл, добавляя бонусные денег за каждое убийство. Уровень 1 – 50 дополнительного золота, снижает защиту врага на 1. Расстояние применения 750 единиц Уровень 2 - 100 дополнительного золота, снижает защиту врага на 2. Расстояние применения 950 единиц Уровень 3 – 150 дополнительного золота, снижает защиту врага на 4. Расстояние применения 1150 единиц Манакост: 100/75/50 Кулдаун: 10/7/5 сек Описание Оптимальный Skill Build (покрайней мере я так всегда качаю почти): 1. Wind Walk 2. Shuriken Toss 3. Wind Walk 4. Shuriken Toss 5. Wind Walk 6. Shuriken Toss 7. Wind Walk 8. Shuriken Toss 9. Track 10. Jinada 11. Track 12. - 14.Jinada 15. Stats 16. Track 17. - 25. Stats ЗЫ: Скил" Jinada" можна выучить после 6-го лвла 2 раза ну я учю после 12 ибо он не очень помагает без хорошего затара. НАЧАЛЬНЫЙ ЗАКУП: 1)Ancient Tango of Essifation(восстанавливает 115 HP в течении 25 секунд, поедая деревья [3 заряда] и Boots of Speed(+50 к скорости (не суммируется с любыми другими сапогами или power treads-ами) ЗЫ: до 6 лвла не стоит особо рыпатсо на линии посколько мало хп если есть возможность подбиваем врага тросом . 2)до 6 лвла мы должни собрать ещьо 2 кольца:Wraith Band-Пассивно: *+3 к strength *+6 к agility *+3 к intelligence (на первое время пока нету существеных артов) Поже стоит собрать :Power Treads + 65 к скорости героя + 35% к скорости атаки ЗЫ:Будем быстро передвигаться, и бить. 3)Побегав по всем линиям подобивав противником стоит задуматсо о сборе оч важного для жызни артефакта как : Vladmir's Offering - Пассивно: *на расстоянии 900 все дружественные юниты получают +15% к damage *на расстоянии 900 все дружественные юниты получают +0.8 к скорости восстановления mana *на расстоянии 900 все дружественные юниты получают +5 к armor *на расстоянии 900 у всех дружественных юнитов ближнего боя 16% от наносимого противнику урона переходят в HP 4)Когда жызнь пошла в шыколаде пора задуматсо о болие сильном арта для ганга :Sange & Yasha +16 к силе +16 к ловкости +16 к атаке +10% к скорости атаки +10% к скорости передвижения 10% шанса нанести калечащие врага повреждения: +30 к повреждению, - 20% скорость атаки, - 30% скорости движения на 5 секунд. он замедляет и ослабляет противника тем самым не дает ему некак збежать с помощю Трек. мм заместь етого арта так же можна собрать Stygian Desolator он тоже не мения ефективен : *+60 к damage *-6 к armor у атакуемого противника на 5 секунд [orb effect] 5) если вам очень мишают маги хотя етого не должно быть можна собрать: Black King Bar (аватар для ухода от нюков/станов, плюс дополнительный HP в виде +10 str) или Hood of Defiance : +8 реген здоровья +30% резист от магии Тоже неполохой арт для Гондара ЗЫ: хотя ети 2 арта не совсем то что нужно такому герою как Гондар. 6) в дальнейшом нужно задуматсо о 2 артах таких как : Monkey King Bar : +75 к атаке +15% к скорости атаки 30%шанс на бонусный удар +100 удара, стан - 0.01 секунды. Хорошо смотрится на героях с быстрой скоростью атаки. и Butterfly: +25 к ловкости +25 к атаке +25 к скорости атаки Магия Уклонение (Evasion) дает 25% шанса уклонения от удара. При наличии нескольких Бабочек (The Butterfly) уклонение не складывается.) 7) Можна также собрать Battle Fury если вы не соберали худ или Аватар.=) как на меня ето полутче: *+65 к damage *+150% к скорости восстановления mana *восстановление здоровья +6 HP в секунду *35% damage наносится также окружающим от атакуемого крипа или героя И так остаточный затар: 1) 2) 3) или 4) 5) 6) или И наконецто тактика игры: До 6 уровня минимум ходим за крипами, по возможности добивая своих и чужих последним ударом. Вперед не идем. Максимум после 9-го уровня просим подмену себе на линию (если стояли одни) и все сводится к: Wind Walk, обход противника с тыла, выжидаем удачный момент, атака, Track, атака, еще раз атака, и еще, Shuriken, догоняем добиваем (если еще есть необходимость ), уходим в инвиз (либо уходим в инвиз перед тем как начать догонять, если у вражины осталось относительно много HP, но добить еще можно ... но тогда труднее будет уйти от мести, поэтому стоит 3 раза подумать, прежде чем проводить такой маневр). Повторяем процедуру.Не стоит бегать под вышку ибо могут застанить или словит вивев вас с Винд валка не давая убежать. Если обнаруживаются варды, берем гем и занимаемся их целенаправленным изничтожением. Если у противника появляется гем - держимся подальше от такого героя, просим тиму помочь его выбить, не забывая иметь в наличии свободный слот, чтобы оперативно его подобрать а лутче всего уничтожыть чтоб в скорем времени не выбели его с вас. На танков лутче самому неходить ибо стан ето ппц для нас наша тактика до 14+ лвла просто бегать добивать за тимой (в том случаи если соперники вашы на самом деле сильные игроки ,а если нубы можна наченать ганг уже после 9 лвла) Как играть против Гондора: 1) Не давать качаться и постоянно гангать. 2) Глаза решают - от ганга спасет, Баунти не уйдет. 3) Мочить его всей командой - дизейбл и Баунти = тряпки, т.к. НР очень мало. | |
Категория: Neutral | Добавил: Julik (14.02.2010) | |
Просмотров: 470 | Комментарии: 1 |
Всего комментариев: 0 | |