Главная » Статьи » Neutral | [ Добавить статью ] |
Rhasta - The
Shadow Shaman Самый полезный маг у Sentinel. Лучший дизейблер и дэфэндер. Без его участия не обходится практически любая страта у Светлых. История Одаренный тролль-шаман, молодой Rhasta обладающий тайными знаниями колдовства вуду. Когда началась война между Sentinels и Scourge, Rhasta, ставший впоследствии Shadow Hunter, предложил свою преданность Sentinels, чтобы победить Scourge раз и навсегда. Rhasta превзошел сам себя, став Shadow Hunter – непревзойденным мастером в искусстве вызова множества змей-охранников, связывания своих врагов на некоторое время и бросания молнии, поражающей нескольких врагов одновременно. Характеристики Сила 16 + 1.6 Атака 42
- 49 Скорость передвижения 275 (самый медленный герой) Умения Forked Lightning
Благодаря этому спелу, Раста является хорошим фармером. Молнии имеют
определенный угол атаки и бьют несколько целей в конической области.
Молниями можно добивать герев, рассеивать и ослаблять пуш крипов. Voodoo
Отличный дизейблерский спел. Раста может двигаться. Полезнее сетки, если
надо убегать от соперника. Hero
Shackles
Основное умение Расты. Т.к. сетка
является ченелинг спелом, Раста должна не двигаться и не атаковать
противника в момент кастования. Контрится нюками с микростаном. Сетка
отлично комбинируется с другими дизейблерскиси спелами и станами, дает
возможность союзным героям за время парализации нанести значительный
урон противнику. Сетка не разрывается даже если герой(захваченный враг)
насильно перемещен (мясной крюк, свап, тосс). Mass Serpent Ward
Ульт тактического плана. Основное применение - защита башен и барак.
Так же используется в замесах(битвах) в комбинации с масс ультами, при
пуше для нанесения урона вражеским башням и баракам, для одиночных
килов. Вардами можно управлять, указывая на цель которую необходимо
атаковать. Скилл
ордер 1
Скил ордер стандартный. Большой опыт игры за Расту показывает, что
данная прокачка умений оптимальна. Сеть берется первым умением всегда,
т.к. за какие-то 110 маны мы имеем уже на 1 лвле дезейблерский спел на
2.5 сек! Далее качаем молнии 2 раза и получаем возможность нанести 150
дамаги на 3 лвле. Т.е. уже с этим арсеналом и не глупим союзником можно
сделать кил. Вуду заказывается после сетки и молний. Ни каких статов
вместо хекса не качаем, ибо прибавка чуть-чуть хп, маны и урона не
сравнится с полезностью вуду. Дизейблерские спелы актуальны на всех
этапах игры. Варды прокачиваются на 6, 11, 16 лвле. 1
cкилл ордер 2
Покупка вещей В принципе основными артами для Расты являются
Necronomicon
, Aghanim's Scepter
, Boots of Travel
. Возможны варианты выхода в следующие шмотки(в зависимости от игры):
Linken's Sphere
, Refresher Orb
, Heart of Tarrasque
, Guinsoo's Scythe of Vyse
. Первый поход на линию: Вторая ходка и закуп на средний этап игры:
Думаем над следующем слотом в инвентаре. Я рекомендую собрать Boots of
Travel - арт очень необходимый для медленной Расты, позволяет хорошо
фармить(к этому времени волны крипов становятся многочисленными.
Телепортируемся к такой волне, вызываем покемонов, кастуем молнии и
собираем урожай) и соответственно быстро накопить на Aegis of the
Immortal, или Guinsoo's Scythe of Vyse. Тактика
Враги Перечислю наиболее опасных врагов: [bgcolor=orange]Союзники Здесь
главное, чтобы было кому дамажить(физ атакой, или спелами) соперника во
время дизейблов Расты. Т.е. союзников у Расты много(любой
масскастер(типа Лины), и дамегер(типа Снайпера)). Игра на линии
Раста очень медленный и нежный герой, но уже на 3 левеле обладает
весьма грозными спелами. Поэтому на линию идем с союзником. Далее
смотрим против кого мы стоим, оцениваем ситуацию, силу противника и
делаем выбор - качаемся(добиваем своих и чужих крипов) и не лезем на
рожен, или пытаемся убить врага и идем на обострение(это в том случае,
если противники явно слабее вашей комбы с союзником). Оборона вышек
Поставьте варды так, чтобы максимально усложнить снос вышки чужой
команде. Варды должны блокировать вышку, не давая к ней подойти мили
героям и крипам. Нападение на вышку
Варды для вышки - приоритетная цель, пинать прежде всего она будет их,
а не вас и крипов. Поэтому стоит сносить только покоцанные башни.
Ставим варды прямо перед собой и пинаем тавер. Другое дело, если идет
масспуш всей тимы. Тогда на количество хп башни не обращаем внимания.
Пытаемся окружить одного из чужих героев змейками, другого в сетку, или
хекс. Желательно находится поближе к вардам т.к. по вам направленным
нюком прицелить тяжелее, и контроль с героя на варды (или обратно)
переключается почти моментально. | |
Категория: Neutral | Добавил: Avataris (24.03.2010) | |
Просмотров: 599 |
Всего комментариев: 0 | |