Пятница, 04.07.2025, 13:11
Главная » Статьи » Scourge [ Добавить статью ]

Pugna - The Oblivion

Гайд Pugna - The Oblivion (Пугна)


Основные характеристики:

Основной навык - Разум
Сила - 17 + 1.45
Ловкость - 16 + 1
Интеллект - 26 + 4
Здоровье - 473
Мана - 338
HP Regen - 0.76
Mana Regen - 1.05
Атака - 45-53
Радиус атаки - 600
Скорость атаки - 1.47
Скорость - 315
Защита - 1.2

Итак,мы видим что пугна имеет ОЧЕНЬ большой прирост к интеллекту,а значит проблем с маной не будет. Атака средняя, но скорость хромает, равно как и защита.

Плюсы:
1.Отличный рэндж – герой.
2.Единственный герой Доты, способный ввести в астрал(Decripify).
3.Отличный фармер, «крушитель вышек» (Nether Blast – lvl4).
4.Пугна – единтсвенный герой, имеющий прирост к разуму за уровень = 4!
5.Пугна – быстрый бегун.
6.На поздних уровнях Пугна обладает ещё большим запасом маны(2к).
7.Life Drain помогает не бегать постоянно к фонтану.
8.Nether Ward полезен против героев, зависящих от маны.

Минусы:
1.Пугна – один из самых дохлых магов – скудная защита и хп.
2.Невозможно представить Пугну одного – 1*1 большинство героев его просто снесут.
3.Не имеет станящих спеллов.
4.Практически все скиллы не могут применяться издали, но имеют высокий потенциальный дамаг.

Nether Blast (B)
В указанной области происходит взрыв, который наносит урон вражеским юнитам и строениям.

Цель: область
Радиус: 400

Уровень 1 - Урон 100. Урон строению: 40.
Уровень 2 - Урон 175. Урон строению: 60.
Уровень 3 - Урон 250. Урон строению: 80.
Уровень 4 - Урон 325. Урон строению: 100.

Манакост: 85/105/125/145
Кулдаун: 5.5 сек

Decrepify (C)
Указанный юнит временно лишается возможности атаковать, а скорость его передвижения уменьшается наполовину (-50%). Пока на юнита наложена эта способность, его нельзя атаковать, но на него можно использовать магию. Получаемый магический урон увеличивается на 40%.

Цель: юнит
Дистанция: 550

Уровень 1 - Длительность: 2.0
Уровень 2 - Длительность: 2.5
Уровень 3 - Длительность: 3.0
Уровень 4 - Длительность: 3.5

Манакост: 100 мп
Кулдаун: 13/11/9/7 сек

Nether Ward (W)
Установить в указанном месте Nether Ward, который уменьшает регенерацию маны всех противников в определенном радиусе и наносит врагу урон (понижается только магической защитой), если тот использует магию.

Цель: точка
Длительность: 25 сек

Уровень 1 - 75 HP у тотема, регенерация маны снижается на 150%, .75 дамага за каждое потраченное очко маны врага на заклинание(700)
Уровень 2 - 150 HP у тотема, регенерация маны снижается на 300%, 1 дамага за каждое потраченное очко маны на заклинание (1000)
Уровень 3 - 225 HP у тотема, регенерация маны снижается на 450%, 1.25 дамага за каждое потраченное очко маны на заклинание(1300)
Уровень 4 - 300 HP у тотема, регенерация маны снижается на 600%, 1.5 дамага за каждое потраченное очко маны на заклинание(1600)
Манакост: 80 мп
Кулдаун: 35 сек
Комментарий:Полезнейшее заклинание против магов и спамеров. Если правильно поставить то будет очень больно.

Life Drain (D)
Pugna начинает выкачивать жизнь из указанной цели, восполняя себе здоровье и нанося ей урон, который понижается только магической защитой.

Spell Negation сбивает полностью.
Тип: активная, можно прервать.
Цель: вражеский юнит
Дистанция: 800
Длительность: 9

Уровень 1 - 95 здоровья в секунду.(С Aghanim's Scepter - 170 здоровья в секунду)
Уровень 2 - 140 здоровья в секунду.(С Aghanim's Scepter - 200 здоровья в секунду)
Уровень 3 - 185 здоровья в секунду.(С Aghanim's Scepter - 300 здоровья в секунду)
Манакост: 125(175)/175(225)/225(275) мп (в скобках с Aghanim's Scepter)
Кулдаун: 22 сек

Скилл Ордер

1. Nether Blast
2. Decrepify
3. Nether Blast
4. Decrepify
5. Nether Blast
6. Life Drain
7. Nether Blast
8. Decrepify
9. Decrepify
10. Nether Ward
11. Life Drain
12. Nether Ward
13. Nether Ward
14. Nether Ward
15. Stats
16. Life Drain
17-25. Stats

Считается стандартом. 1 способность +2 способность дает большие шансы убить врага, или догнать, задержать, пофармить и прочие. Если вас что то напрягает, к примеру НР то можно до ульты качнуть плюс за место 2 способности. Это СО соло лайнера, которого сложно убить и сложно качнутся. Обычно уже после 7 лвл, берем с собой станера или мага (с магом конечно легче, но он сможет застелить) и идем на любого попавшего героя, на хилого или же на оборот развивающегося танка (только с магом). Затем уже после 9 и по 14 лвл качаем татем, он поможет в замесе да и просто на лайне.

C начало игры покупаем 3х и если денег хватает покупаем "танго"f. Качаемся используем 1 скилл, но всегда надо желеть ману, после 2 - 3 удачных заходов на крипов уходим в лесок к башне и напиваемся "водяры"пьем её 30 секунд и исцеляем 100 маны. Спустя время или накопив 1000 золотых покупаем в месте с сапогом f, также берем танго в путь, что бы быть всегда с Фулл НР, ибо если мы не будем поддерживать здоровой баланс, то стун +2 зевса нас порешают. Я вам не по зарядки по утрам говорю, а в реальной игровой ситуации. В принципе урон нам не важен, так как посмотрите на прирост ловкости, мы не дэмагер так что либо скрещивать на урон бессмыслие, так что за место х2f покупаем два браслера ff это обойдется чуть по дороже 1020, это должно уже быть на 8 - 9 уровне. Теперь нужно накопить 2850 на розу (дагон) f, у вас может появится соблазн купить костыль f в сего лишь 1350 накопить надо, но не подавайтесь, 400 урона будет намного полезнее чем просто скорость. Уже на 12 - 14 уровне он должен быть у вас прокачен уже на 2 - 3 уровне. Дальше качать уже смысла нет, ибо НР, скорость передвижение, сами статы начали хромать. Но всегда есть решение: можно не пожелеть деньги и купить свиток "улетных тапочек" за 2200f или купить за 1850 бабла костыль -500 золотых так как сапог у нас уже есть и получается 1350, если даже подумать 1350 это целый свиток на дагон. Что на счет статов и НР: покупаем "поинт бустер" за 1200, вот пожалуйста вам НР + МР, теперь копим на статы что душа просит в общем, это будет "синий топорик" за 1000 и "став визари" так же за 1000, общий счет 3200 золотых. Теперь мы увеличиваем силу ульта покупая свиток аганима , он снизит перезарядку ульта на 0 секунд и увеличит высасываемый урон. На 17 уровне получается так:

На этих уровнях чувствуем себя богом доты, если есть союзники станер +маг да еще и вы, то можно улажить в замесе 3х5 минимум 2 героя, вы 2 + Маг (лина, лион, лич) ульт, станер стан, вы ульт и станер с магом проявляют свои способности. Но вот после замеса от вас кто то ушел, и вам чего то не хватает и может быть это гуинсо он стоит всего 5675, на ваших уровнях такие деньги не проблема. Или же на оборот вас мучиет нехватка НР, не проблема за 5050 можно купить блудстоун и при килле будут выдавать бонус НР с регенерацией, или же можно пополнить регенерацию на 1% НР и сами НР на 950 это незаменимая тараска купить ее можно за 5500 золотых. Лучше конечно если у вас в инвентаре есть эти 2 артефакта так что крестить их обоих надо, но очередность выбираете вы по ситуации, а не по деньгам, хотя разговор о деньгах странный ибо тараска уступает гуинсо всего на 165 золотых. Потом идет лезет в закуп только аегис не сколько не стоит, выпадает из Рашана, пусть мы почти не убиваемый герой изо нашего ульта, но осторожность мои дорогие друзья никогда не помешает.

Situational Items
- Очень удобна в использование, 200 урона +замедление, а это в замесе и при игре в салочки с врагом ой как нужны +25 интелекта это хорошо для мага к тому же -25% скорости атаки врагу, это не может радовать, артефакт стоит всего 4700 золотых, в некоторых вариантах можно приобрести

- если вы мистер неожиданность то это для вас, помогает убить при аганиме или просто догнать, всего 2150 ради блинка да еще какого, можно потратить, но учитывайте игру и кто играет против вас

- вариант саппорта, очень хорошо смотреться для командного скилла, на 2306 золотых потратить не жалко, и собираем в начале игры. Только вот ману предется много не расходовать.

Союзники и Противники

Враги
  • - сложный противник, его паутина вечно будет сбивать наш ульт, а сами окажемся в таверне.
  • - будет вечно прерывать наши комбы. Иногда будем чувствовать себя беспомощным.
  • - на ранних уровнях его ульт будет нас шантажировать, пожалуй самый противный апонеент, но не самый сильный.
  • - два самых страшный убийц магов, они нас за 10 сек убьют.
  • - для пугны пермабашеры это удача, но не в этот раз.
Союзники
  • - по мне союзник еще тот, кинем астрал, поможет своим ультом, а подогреем своим.
  • - отличный союзник! Для начало дает врагу себя покалечеть, вы сидите в кустах, у него 30% НР он ульт вы астрал +1 скилл и все фраг ваш. Только вот надо вылавливать по 1, и самый страшный враг в этой связке снайп.
  • - сним себя чувствуем как за каменной стеной. По мне так это идеальный союзник, и стан и швыряется куда попало, в общем для нас он важен, как танк, да и просто.
  • - попадет змеями точно в цель! Мы астрал, он ульт + мы ульт, враг умрет 100%
  • - класный ульт.
Категория: Scourge | Добавил: Avataris (13.03.2010)
Просмотров: 1095
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]